Наши услуги по поддержке обеспечивают профессиональный уровень внедрения и эксплуатации решения БЭСТ-5.Магазин. В течение первого года с момента покупки решение БЭСТ-5.Магазин находится на гарантийном сопровождении. По истечении этого срока (через год с момента покупки) — лицензионное сопровождение продлевается по текущему прайс-листу компании «БЭСТ». |
Гарантийное и лицензионное сопровождение решения БЭСТ-5.Магазин это:
Линия технической поддержки. Консультации оказываются по многоканальному телефону «горячей линии»: 8-861-201-61-05 и электронной почте: help@best5-magazin.ru
|
||
Получение текущих обновлений решения БЭСТ-5.Магазин в рамках приобретенной лицензии, в том числе форматы электронных накладных поставщиков, обновление реестра ЖНВЛП, перечня забракованных и фальсифицированных медикаментов, обновление реестра лекарственных средств на рабочем месте фармацевта-кассира. Все обновления поставляются в электронном виде без выезда к Заказчику.
|
||
Доступ в личный кабинет пользователя: видеоролики, инструкции и записи вебинаров о самых важных функциях решения «БЭСТ-5.Магазин». Электронная линия консультаций. Практические советы от экспертов.
|
Регламент работы линии технической поддержки:
1. Рабочие дни. Можете связаться с нами любым удобным способом:
Многоканальный телефон «горячей линии»: 8-861-201-61-05, электронная почта: help@best5-magazin.ru в рабочие дни с 7.00 до 19.00 по МСК.
Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 (МСК) по электронной почте: help@best5-magazin.ru; по телефону: 8-861-201-61-05.
Внимание! Для пользователей Сибири и Дальнего Востока служба технической поддержки Решения «БЭСТ-5.Магазин» работает в расширенном режиме: рабочие дни с 00.00 до 19.00 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 19.00 до 21.00 по МСК. Многоканальный телефон «горячей линии»: 8-861-201-61-05, электронная почта: help@best5-magazin.ru.
2. Выходные дни.
Суббота – полноценный рабочий день! С 8.30 до 17.30 по МСК. Связаться с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) можно с 17.30 до 21.00 по МСК.
Воскресенье - связь с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) с 8.30 до 17.30 (МСК) по электронной почте: help@best5-magazin.ru, по телефону: 8-861-201-61-05.
3. Праздничные дни.
Связь с дежурным специалистом (экстренная линия, только по вопросам, связанным с кассовой программой) с 8.30 до 17.30 (МСК) по электронной почте: help@best5-magazin.ru, по телефону: 8-861-201-61-05.
Что нужно, чтобы обратиться к линии технической поддержки:
1. Следует находиться рядом со своим компьютером и знать регистрационный номер решения БЭСТ-5.Магазин.
|
Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.
Вам не нужно просить к телефону конкретных специалистов: мы отвечаем за работу всего персонала. Работа линии технической поддержки регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Напоминаем: время одной консультации по телефону не может превышать 15 минут в день.
Консультации оказываются только в отношении решения БЭСТ-5.Магазин и его компонентов, и только по нижеследующим вопросам:
- требования к оборудованию (технике), обеспечивающие нормальное функционирование решения БЭСТ-5.Магазин;
- требования к системному программному обеспечению (операционным системам и др.), обеспечивающие установку и нормальное функционирование решения БЭСТ-5.Магазин;
- порядок инсталляции (установки) решения БЭСТ-5.Магазин (только при условии, если консультируемый сотрудник Правополучателя владеет и может пользоваться знаниями о базовом компьютерном программном обеспечении (Windows, Explorer (Проводник) и др.), т.е. представляет, что такое: файл, папка, поиск и копирование информации на компьютере и в компьютерных сетях, может производить оценку доступных ресурсов компьютерных систем, осуществлять навигацию по ним и т.д.);
- информация по функциональным возможностям решения БЭСТ-5.Магазин;
- принятие рекламаций по конкретным ошибкам, обнаруженным в решении БЭСТ-5.Магазин;
- устранение неисправностей, обнаруженных Заказчиком в решении БЭСТ-5.Магазин, если они не явились следствием неправильных действий Заказчика.
Добейтесь максимальной эффективности вашего решения БЭСТ-5.Магазин, воспользовавшись нашими услугами!
Наши контакты:
Линия технической поддержки (многоканальный телефон): 8-861-201-61-05.
E-mail: help@best5-magazin.ru.